воскресенье, 26 августа 2012 г.

О корейском|About Korean

Я давно преданный фанат японских мульфильмов (только тех, в которых максимум 26 серий), но недавно нелегкая судьба изволила познакомить меня с творчеством корейских съемочных групп.
Однажды (неделю назад), я внезапно очутилась на контактной странице девочки, которой нравятся азиатские исполнители. Я вполглаза просматривала ее фото-альбомы с этими парнями и внезапно наткнулась на очень яркую фотку, которая оказалась кадром из сериала. Я не обратила внимания на то, что имя актера не японское, и почему-то, считая, что это японская дорама, я нашла ее вконтакте и начала смотреть. Но как только главные герои начали говорить, я поняла: " Нет! Это же не японский!" Я присмотрелась к актерам, узнала их имена и поняла: "Ха! Так это же корейцы!" И прекрасно!
Дело в том, что я когда-то пару лет назад узнала, о том, что в России можно заказывать корейскую одежду и обувь, и очень заинтересовалась. Заказав себе пару полусапожек на осень-весну, я поняла, что это то, что мне надо! Они сели по ноге, а когда я выбирала их, я поняла, что мне очень нравятся фасоны (как обуви, так и одежды), и для того, чтобы купить такое в магазинах в СПб мне надо ооооочень тщательно ковыряться во всем том, что мне не нравится, ради одной стоящей вещи.
Так вот, осознав, что в этом сериале будут стильные главные герои (ибо они, ясное дело, в корейской одежде и одеты по-корейски мило и стильно), я решила смотреть обязательно. Как же я была рада, что этот сериал описывает жизнь студентов корейского университета культуры и искусств! Все герои танцуют, играют на муз. инструментах и поют, это ли не бальзам для глаз) Кстати, название этой прелести - Heartstrings/Струны души.
Скажу только, что этот сериал стоит посмотреть всем, кто любит реалистичные, яркие и веселые сериалы, хотя и нарыдаться я успела предостаточно! Актеры - милашки, и саундтрек - что надо!
Конечно, посмотрев этот сериал, я решила послушать группу, в состав которой входит парень, который играл главную роль. И что вы думаете? Они ОЧЕНЬ стоящи!
Более всего меня сразило поведение этого парня (Jung Yong-hwa/Чон Ён Хва) на сцене! Он ведет себя в чем-то ооооочень похоже на Алекса Капраноса, схожие движения, танцы у стойки, аналогичные горячие взгляды в камеру, которая сама находит его глаза, в общем, я влюблен и теперь качаю их выступление вживую, чтобы оценить весь масштаб.
Вот пара кусочков из выступлений:
И одно видео с Ён Хва, где в котором он исполняет кавер на Джейсона Мраза (еще одного моего любимчика):
--------
I'll translate this entry later, 'cause I want to eat and I can't think ^^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий