суббота, 14 июля 2012 г.

выпала из времени

Я последние дни абсолютно выпала из времени. Началом выпадения послужил приезд маман за день до вручения дипломов, а закончилось всё вроде сегодня, когда уехал мой любимый друг Дима. Так много событий смешались в одно:
маникюр в блестках,
идеальное платье,
подарки от маман,
вручение дипломов,
ношение академической мантии и шапочки,
фотографирование с девчатами,
катание на теплоходике по Неве,
празднование с семьей,
подача документов на второе высшее,
приезд Димы,
поход в Kwak-inn,
атака комаров,
возвращение на филфак,
встреча с Конфликтом...
и вот вроде всё. Теперь надо собраться с мыслями и распланировать деньки до отъезда в Сочи.
Ах, и подготовиться к сдаче истории.
Но я рада, что такой набор событий случился в один период, так как благодаря всем людям, который были со мной в этот период, я была счастлива. Да я и сейчас счастлива!
Рассматривать фотографии этих дней - вот самое главное удовольствие:
прогулка после вручения

мантии и шапки

Комментариев нет:

Отправить комментарий